Неугомонные отельеры Москвы
Прибыль, полученная владельцами отелей, после Новогодних каникул, когда турпоток в столицу увеличился на 25%, вдохновил их поднять цены примерно на 10 – 30%. На чем рассчитан такой оптимизм, неясно. Ведь понятно, что новогодний успех связан с рекламной компанией, целым рядом хорошо подготовленных мероприятий и разумными ценам на гостиницы. Все вместе взятое и подвигло россиян приехать в Новый год на выходные, что бы поучаствовать в событиях, походить по музеям.
Ранее в новостях: Москва подсчитывает дивиденды
Новая ценовая политика гостиниц скорее отпугнет внутреннего туриста, чем привлечет его. Впрочем, эксперты полагают, что отельеры вынуждены будут снижать цены, так как между гостиницами в Москве велика конкуренция.