Наконец-то Россия стала обладателем своего туристического бренда
Ростуризм после долгого поиска оптимального варианта наконец-то выбрал именно тот вариант, который был одобрен организацией. Его уникальность заключается в особой символике супрематизма, которая показывает самобытность России. Что касается девиза, то здесь он выбран следующим: «Россия – это целый мир».
По сообщению О. Сафронова, более 140 стран мира уже обладают своим уникальным туристическим символом, поэтому для России, крайне важно было создать и свою отличительную особенность.
Также в ведомстве указывают, что многие жители России прислали свои идеи, но чиновники приняли решение рассмотреть проекты, подготовленные профессиональными дизайнерами. Сейчас глава ведомства озабочен проблемой оформления и регистрации разработки и продумыванием стратегии внедрения на внешний и внутренний туристические рынки.