Различные социологические исследования весьма полезны и тем, кто занят в гостиничном бизнесе, непосредственно обслуживает туристов. Сервисами по бронированию номеров в гостиницах, было исследовано более 150 миллионов отзывов туристов об отелях, в которых они жили во время отдыха. Выяснилось, что самое главное, что ценят путешественники как зарубежные, так и отечественные – это вежливый, приветливый персонал отелей. Затем по значимости идет чистота в номерах, хорошая постель. Наличие завтрака, бесплатного вай-фая подавляющее большинство сочло тем без чего можно обойтись. Но вот детские крики у бассейнов не нравятся многим. Не случайно, что в Западной Европе специально открывают отели для не семейных.
Загрузка ...
Похожие материалы
Российское диппредставительство рекомендует не посещать Эфиопию
Две европейские страны заявили о возможном признании сертификата «Спутник V»
Первые туристы посетили Афганистан после государственного переворота
В Греции вводятся новые противоковидные ограничения
Турецкая Анталия стала самым популярным у курортников регионом Средиземного моря
США открыли границы для туристов из некоторых стран в период пандемии
Компания Poseidon Expeditions вновь организует круизы в Антарктиду
Индонезия вновь сокращает срок обязательного карантинного периода
Греция подвела итоги сезона в период коронавирусных ограничений
Одно из любимейших зимних направлений Европы, снимает авиа ограничения для россиян
Авиакомпания Аэрофлот заявила о готовности летать по 119 направлениям в зимнее время
Отели горного кластера Сочи на новогодние праздники забронированы на 50%