Пассажиры бизнес-классов жалуются на массажные кресла и отсутствие шампанского

Пассажиры бизнес-класса жалуются на отсутствие пижамАвиапассажир, решивший не экономить на полёте и купивший билет в бизнес-классе, уверен, что всё будет во время полёта по высшему разряду. Любой каприз такого пассажира должен выполняться незамедлительно, а авиакомпания несёт личную ответственность за то, чтобы он не чувствовал никаких неудобств. Расширенное меню питания, максимально удобные кресла, персональная медиа-система – всего этого нет в салоне класса «эконом», но есть в бизнес-классе.

Пассажиры бизнес-классов жалуются на массажные кресла и отсутствие шампанскогоПочему же пассажиры бизнес-классов так часто сходят с трапов самолётов недовольными и жалуются на полёт?

Издание News.com.au провело на эту тему исследование, выяснив, что чаще всего пассажиры первого класса жалуются на неудобные кресла. Но бывают и курьёзные случаи. Так на одном из дальномагистральных рейсов пассажир потребовал принести ему пижаму, а другой – пожаловался на недостаточную мощность массажного кресла. Поводом для обиды также стало отсутствие на борту шампанского, слишком маленький столик, на которой не поместилась все заказанные пассажиром напитки и еда, расположенный слишком далеко от пассажира экран медиа-системы и, наконец, соседка по креслу, не ответившая пассажиру взаимной симпатией.

Загрузка ...
Turako — туристический интернет-журнал
728*90