Почему туры называют «горящими»?

Давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны. Не как турист, а как бизнесмен, то есть туроператор. Тогда туры — это товар, который дает нам прибыль, за счет которой наш с вами бизнес процветает, так? А ещё у туров, как и у многих товаров есть срок годности. То есть, чем быстрее мы их продадим, тем лучше.

Так вот, если у нас перед днем вылета остался товар, то он испортится, и мы понесем убытки и чем быстрее мы от них избавимся, тем лучше. Поэтому для нас он и называется «горящим».

Мы должны придумать как сократить потери и первое, что приходит в голову, это снизить цены. Туры становятся по-настоящему «горящими» за одну неделю до вылета, а за пару дней они уже просто «пылают» и цены могут упасть на 50%.

Тур

Ещё один важный момент, искать «горящие туры» вы можете у любого туроператора поскольку все хотят сократить свои потери. Например, на этом сайте бывают очень заманчивые предложения.

Да кстати, намного чаще туры «горят» по востребованным направлениям, поскольку в эти страны туроператоры выкупают билеты у авиакомпаний и бронируют отели пачками, даже не особо подбирая даты вылета из-за высокой конкуренции, а порой авиабилеты отдельно дороже, чем готовый тур.

Также нужно понимать, что на самом деле горящих туров не бывает, во всяком случае в доступной продаже, ведь на сегодняшний день — это больше маркетинг, чем реально горячее предложение. Конечно, вы улетите по более выгодной цене, но это то же самое, что покупать куртку на распродаже, когда вам показывают цену в 3 раза больше реальной и делают скидку 50%.

Загрузка ...
Turako — туристический интернет-журнал
728*90