Самые необычные сервисы в гостиницах разных государств

Для чего большинство людей использует гостиницы? Как показывает практика, там собираются в основном ближе к вечеру. Приезжая на отдых, с рабочим визитом, или для какой-то другой цели, почти всегда отель используют преимущественно как место ночлега. Просиживать в четырёх стенах явно не лучшая идея, так как то же самое можно делать и у себя дома. Вдобавок, не оформляя документы, не тратясь на проживание и поездки, и т.д.

Однако туристическая сфера не стоит на месте, она развивается. В условиях кризиса предоставлять однотипный набор услуг, пусть даже высокого качества или по доступным ценам, уже недостаточно. Чтобы мотивировать постояльцев останавливаться именно в определённой гостинице, её руководители порой идут на экстраординарные шаги. О самых необычных маркетинговых ходах и пойдёт речь.

Сказка на ночь

 

[su_dropcap style=”light”]1[/su_dropcap]Взрослые обладают возможностями, недоступными для детей. «Расплачиваться» же за это приходится, в свою очередь, утратой некоторых привилегий. Например, уже не получится засыпать под чтение сказок… Хотя это не так уж и очевидно! В погоне за клиентами и их платой, один отель знаменитой сети Хайятт, находящийся в британской столице, предоставляет такую услугу – за дополнительные деньги, разумеется. Даже был нанят специальный сотрудник. Выбор истории, которую турист услышит – его прерогатива.

 

Теплая постель

 

 

[su_dropcap style=”light”]2[/su_dropcap]А вот в лондонской же гостинице «Холидей» предпочли иной способ продвижения своих услуг. Его руководство добивается, чтобы клиентов встречали только тёплые кровати. Всё, что нужно для заказа услуги постояльцами – так это уведомление о своей потребности в ней. Немедленно прибывает «специалист» в термокостюме.

 

Ужин с жирафом

 

[su_dropcap style=”light”]3[/su_dropcap]Та и другая услуги, как все, конечно, понимают, затрагивают личную сферу клиента. И не всем будут приятны, особенно вторая. Другое дело, когда речь заходит о приобщении к природе. Если вы остановитесь в гостинице Giraffe Manor, что в Кении… подумали о зверинце рядом со зданием, верно? Немного не так. Постояльцам может быть, по их желанию, предоставлена услуга «совместная трапеза с жирафом».

 

Прогулка со львом

 

[su_dropcap style=”light”]4[/su_dropcap]Южноафриканская гостиница Protea Hotel Ranch Resort пошла заметно дальше по части общения с животными. Клиенты её могут, вернувшись домой, рассказывать о действительно экстремальном приключении – променаде в компании белого льва. Три специально обученных животных с первого дня взаимодействуют исключительно с людьми, что делает их практически безопасными. Не одевают даже ошейники. Только помните всё же, что дикий зверь остаётся диким зверем и в неволе. Правила дозволяют держать льва за хвост, однако делать это или нет – решать вам и только вам.

 

«Мыльный дворецкий»

[su_dropcap style=”light”]5[/su_dropcap]Переместимся на другой берег Атлантического океана, а точнее, в мексиканскую гостиницу Viceroy Riviera Maya. Ожидаете ещё какого-нибудь экстремального или остро-пикантного приключения, наподобие тех, что уже пережиты в виртуальном путешествии? Зря. Отель как отель, предоставляется стандартный набор услуг. Но что это? В ванной нельзя найти мыла? Да, нельзя! И дело не в экономии или в недостаточном внимании руководства и сотрудников. Лосьоны, шампуни, прочая косметика присутствуют как полагается.

… А кто это стучится в дверь номера? Особый специалист – его должность называется «мыльный дворецкий». Теперь предстоит решить, какое именно мыло ручного производства вам больше подходит. Немедленно будет отрезан кусок подходящей величины.

Ночлег под открытым небом

 

[su_dropcap style=”light”]6[/su_dropcap]Северная Америка вообще, и США в особенности имеют репутацию региона мира, где всё отлажено и благоустроено. Это относится и к гостинице «Аффиния Гарденс», расположенной на Манхэттэне. Приехавшие с детьми, однако, могут проводить время не только в помещении. Специальная усл